Сегодня, 11 апреля 2017 года в салоне обоев и штор Boucle состоялась презентация итальянского текстильного бренда Decobel.
Презентация прошла в закрытом формате для ограниченного количества дизайнеров интерьера и архитекторов.
Текстильная компания Decobel, основанная в 2001 году, широко известна не только в Европе, но и во всём мире, благодаря своей уникальной продукции и сотрудничеству с лидерами мебельного производства. На выставке Heimtex компания Decobel была определена, как "Трендовая компания 2017 года" по версии авторитетного журнала AIT. Экспертная команда из 25-ти trand-прогнозистов сделала свой выбор в пользу фабрики Decobel, выделив её из 3000 кандидатов. На презентации в Boucle дизайнерам интерьера была представлена новая коллекция текстиля с 3d эффектом.
Продукция фабрики Decobel позиционируется, как текстиль luxory сегмента, и то что её используют лидеры мебельного рынка- прямое тому доказательство. В ходе презентации был задан вопрос представителю компании о том, какие показатели имеют их ткани по тесту Мартиндейла (Martindale Test). Ответ был следующим: "Спрашивать о тесте Мартиндейла для продукции Decobel равносильно вопросу женщине о её возрасте или при покупке нового Porsche узнавать о его расходе бензина". Смысл ответа представителя заключается в том, что текстиль, который производит Decobel, не предусматривает его активное использование в общественных местах. Сфера его применения- это интерьеры высочайшего уровня, где нет необходимости в высоких показателях теста на истирание. Существуют ткани с более высоким уровнем по этому тесту, но фабрика не стремится увеличивать показатели для своей продукции. Текстиль компании Decobel и так уникален.
Действительно, коллекция тканей с 3d эффектом впечатляет. Уникальная технология производства позволяет использовать этот текстиль для необычных изделий, которые будут выглядеть соответственно своему заявленному уровню.
Смотрите по теме:
11.04.2017